Абсурду здесь не место, Modern Warfare 2
любит предельно точные вещи и объекты. Реальные люди, настоящее оружие,
существующие страны. Но в течение цикла разработки игры Infinity Ward
были открыты для вещей, абсолютно далеких от натуральности.
"В самом начале мы обсуждали возможность введения в Modern Warfare 2 эпидемий, вирусов, химического оружия, были даже такие диковинные существа, как пришельцы и живые мертвецы", - сказал Джесс Стерн (Jesse Stern), один из сценаристов Modern Warfare 2.
"Мы
прорабатывали этот сюжет, но перед тем, как окончательно все закончили
пришли к более приземленной версии реального мира, того, что и был
представлен в Call of Duty: Modern Warfare 2. И какой
бы конфликт не развивался в сценарии, мы упрямо старались сохранить
только то, что могло бы случиться в реальной жизни, что, честно говоря,
было непреднамеренным".
Эти мысли были взяты из большого интервью, данного ресурсу GamePro.
|