Сценарист
рассказывает о настоящем терроризме, пришельцах, о том, почему они
сделали сцену в аэропорту, и о возможности адаптации Modern Warfare 2 под фильм.
В интервью к GamePro сценарист Modern Warfare 2 Джесс Стерн (Jesse Stern) говорит о том, чего действительно хотели добиться Infinity Ward разработкой спорной миссии Modern Warfare 2 в аэропорту.
Сцена в аэропорту
Стерн заявил, что с помощью миссии в аэропорту они хотели создать
тревожные и печальные чувства, а также, чтобы мы, геймеры, испытали на
себе этот страшный человеческий опыт.
Мы натолкнулись на большое количество критики и
одновременную похвалу в связи с этим. У людей была действительно
сильная реакция на сцену в аэропорту, и это замечательно, потому что мы
все хотели создать что-то, что расстроило бы и встревожило, а также
что-то, с чем связаны сами люди в реальной жизни.
Люди хотят знать. Даже если это страшно, вы все равно хотите знать. В
каждом из нас есть та часть, которая хочет знать, как это, быть там, и
все потому, что это человеческий опыт. Ведь это же человеческие
существа совершили эти преступные действия, так что вы не хотите
закрывать на это глаза. Вы хотите разобрать эту ситуацию и понять,
почему это произошло и что, если есть что-то, может это предотвратить.
В конечном итоге, нашем намерением было поставить вас как можно ближе к
жестокости. Что касается того эффекта, который эта сцена на вас
произвела, мы определять этого не могли и не можем. Будем надеяться,
эмоциональный импульс был, и кажется, эта сцена взбесила многих людей
самыми интересными способами. Плохими. И,конечно, хорошими.
Тестировать этот уровень было интересно. Стив Манкуда
(Steve Mancuda), который и проделывал большую часть тестирования,
сказал, что люди будут либо взбешены, либо расстроены, либо почувствуют
отвращение и немедленно поинтересуются, какого черта здесь происходит.
И потом, после нескольких секунд этого ощущения, они вспомнят, что это
всего лишь видеоигра, и постепенно расслабятся. В каждом человеке при
испытании открытого огня по толпе открывается человеческая сущность.
Эта сцена ощущается такой реальной, но в тоже время это видеоигра, и
ответ на нее был удивительный. Я никогда бы не подумал, что игрок может
испытывать и черпать такие глубокие чувства из видеоигры, но так оно и
произошло.
Зомби и пришельцы
Стерн также отметил несколько идей, которые появлялись у Infinity
Ward в течение разработки игры. К подобным идеям можно отнести и
возмутительные мысли о том, чтобы добавить в игру пришельцев и зомби.
Infinity Ward должно быть заметили, насколько популярным был Zombie
mode в CoD: World at War, поэтому они заговорили о том, чтобы добавить
их в Modern Warfare 2. Позже, этот кооперативный тип игры был преобразован в режим Special Ops, более реалистичный тип игры в Modern Warfare 2 должен играться в одиночку, split-screen или в кооперативе в Интернете.
В самом начале мы говорили о таких деталях Modern Warfare 2, как эпидемии, вирусы, химическое оружие и даже о таких необычных объектах как пришельцы и живые мертвецы.
Modern Warfare: кино
Поскольку Infinity Ward любят быстрое прохождение и набитые экшеном
фильмы, которые мы каждый год видим в различных голливудских вариациях,
Стерна спросили о том, как бы он себя ощущал, если бы из Modern Warfare 2 сделали кино.
Думаю, оно бы выглядело отлично. Будем надеяться, что
разговор на эту тему у меня будет с кем-то где-то когда-то в будущем.
Джейсон Уест, Стив Манкуда и остальные ребята из Infinity Ward
заинтересованы в этом, да и Activision хотят сделать фильм. Мне было бы
интересно, попробовать создать кино. К тому же у нас есть исходный
материал для использования, который является огромным преимуществом в
создании подобных фильмов с нуля.
|